Сколько-нибудь крупных промыслов в колонии Дрейшпиц за всю её историю не было. Основным главным занятием колонистов всегда было сельское хозяйство. Однако это не мешало им заниматься кустарным производством. Колонисты жили своим натуральным хозяйством. Всё необходимое для местной жизни они производили сами, и лишь самое малое приобретали в городах, на ярмарках. В селе были свои сапожники, портные, кузнецы, столяры, плотники.
Широкое распространение во половине 19 столетия получил в селе новый вид промысла -производство молотильных камней. Переселившиеся в 1855-56 году из Таврической губернии меннониты привезли собой в Новоузенский уезд Самарской губернии модель молотильного камня. Узнав, что в окрестностях с. Дрейшпиц и Добринки имеется раковистый камень, очень крепкий, из него вырабатывались мельничные жернова, они заказали для себя молотильне камни. Молотьба в то время была очень трудной и изнурительной работой. К приходу колонистов в Россию, в русских деревнях молотили ещё цепями. Затем стали использовать лошадей. На току разгружали по несколько возов со снопами. На эту кучу снопов загоняли от 2 до 10 лошадей, которых гоняли по кругу, пока все зерно не обмолачивалось. Использование молотильного вала, который приводился в движение одной или двумя лошадьми намного облегчал эту работу. Спрос на молотильные камни очень быстро вырос. Количество людей в Дрейшпиц, занятых этим новым промыслом, выросло до 200 человек. Камень-дикарь добывали в оврагах, из него выделывали цилиндр длиной 75 см, диаметром 45-50 см, а с обоих концов пробивали дыры глубиной 10 см. В них вделывали металлические штыри, которые служили как бы его продольной осью. Для лучшего качения по кругу в дальнейшем диаметры цилиндра делались разного размера. Узкий конец камня при молотьбе обращался к центру обмолачиваемого круга. Вес такого камня доходил до ста килограмм. Молотильный камень заключался в деревянную раму из четырех брусков, два из которых своей серединой крепились на оси. На раму навешивалась поперечная тяга с вальками для упряжки лошадей. Такой массивный и тяжелый камень, катясь по настланным по току развязанным снопам, намного лучше и быстрее вымолачивал зерно и перебивал солому, значительно ускорял работу.
Один рабочий в неделю вырабатывал два камня. Катки продавали в колониях по цене от 3 до 6 рублей за камень. Потом цена поднялась до 10 рублей. Вскоре эти молотильные камни получили самое широкое распространение. Их стали возить продавать по всей Саратовской и Самарской губерниям. В 1880-х годах цена доходила до 18 рублей. После отмены крепостного права, в России стал быстро развиваться капитализм. Развитие его шло не только в городе, но и все шире стал проникать в деревню. Крестьяне все чаще стали использовать усовершенствованные орудия труда. Производство молотильных камней так же было поставлено на производственную основу. Их стали отливать на заводах из высококачественного белого цемента, в специальных формах с восьмигранными крупными ребрами по окружности. Кустарным камням стало трудно конкурировать с серийными. И в скором времени этот вид промысла в Дрейшпиц сошел на нет. Но применялись эти камни в некоторых хозяйствах вплоть до коллективизации 1930-х годов.